Инoгдa, устaв oт клoнирoвaния прaвильныx гoльф-кaрoв, Volkswagen дeлaeт aвтoмoбили ради «души». Тaкиe кaк Scirocco, EOS и Phaeton. A пo бoльшим прaздникaм у ниx и вoвсe пoлучaются тaкиe импoзaнтныe мoдeли, кaк Arteon Shooting Break.
VAG Group ужe дaвнo прeврaтился в глaвнoгo сoмeльe aвтoпрoмa. Жoнглируя ингрeдиeнтaми изо свoиx бeздoнныx зaпaсoв, oн зa срaвнитeльнo кoрoткий срoк выдaёт высoкoклaссныe прoдукты. В его новом купаже скрещены соль земли «фольксвагеновские» генокоды — продуктивность Passat Varian, задор Golf GTI и импозантность Scirocco. Одним одно слово, услада сибарита, что в буквальном смысле вырос получи и распишись этих моделях.
Весь правильно — чем успешней я становимся, тем хлестче жаждем персонализации. И близ этом не готовы махнуть рукой на что от потребительских ценностей, которых у вольфсбургских мотор больше, чем у некоторых премиум-брендов. Чисто и «фольксоводам» хочется, избавившись с практичных форм кузова, и правильного имиджа. Ему приставки не- нужен правильный хэтчбек Golf тож седан Passat – поперек. Ant. прямо, ему нужны подчеркнуто непрактичные модели прогулочного кузов-кабриолет EOS, спорткара Scirocco то есть (т. е.) представительского лимузина Phaeton с экзотическим W12. На фигища?
Багажник Volkswagen Arteon Shooting Вrake. Фотоотпечаток: photodrive
Управляемость
Сладкий для всех «голофистов» рык 280-сильного мотора через GTI настраивает на идущий лад. Как и сила в 400 Нм, которую сулит турбодизель. Же не ждите упоительной остроты реакций и лакомства контроля траектории тягой, в качестве кого на GTI. Впечатляющая первооснова – залог курсовой устойчивости. Симпатия делает управление хотя (бы) чуть более прогнозируемым и академичным, нежели хочется.
Откровением стала приличная эластичность хода при, казалось бы, «чисто асфальтовых» настройках штатив. Впрочем, быть может всё-таки дело в магии подвески с DCC-амортизаторами (Dynamic Chassis Control), позволяющей тереть вам так, точно заблагорассудится. Хоть с комфортом, к примеру сказ с писком резины.
Volkswagen Arteon Shooting Вrake 2.0 TDI 4Motion DSG R-Line. Карточка: photodrive
Цена вопроса
Получи десерт – самое третье блюдо. Сейчас в Украине доступны двум комплектации универсала. Обе – с полноприводной трансмиссией 4Motion, 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG и спортивным обвесом R-Line. Принципиальная различка. Ant. сходств – только в типе двигателя 2-литровой «четвёрки». Следовать версию с 200-сильным турбодизелем просят 1,35 млн грн, с 280-сильным «бензином» — 1,44 млн грн. В сравнении с тем, какое количество просят за лифтбек (1,34 и 1,43 млн грн созвучно), доплата за разносторонность – менее 100 тыс. грн.
Volkswagen Arteon Shooting Вrake 2.0 TDI 4Motion DSG R-Line. Фотография: photodrive
Вместо выводов
Из этого следует, вольфсбургский сомелье выдал возьми-гора еще Водан заманчивый купаж. Да что ты, с одной стороны, возлюбленный крайне непривычный и отчетливо нишевый. С другой – перехлестывающийся на солнце своими многогранными талантами. Положительно, немцы упаковали его во всех отношениях, что было у них в технологических запасниках – с DCC-подвески до самых актуальных ассистансов. В итоге подле ценообразовании Golf GTI, «пассатовских» бытовых радостях и «туареговском» оснащении дьявол выглядит куда любимее, чем стоящий подина 2 млн флагман. Наравне тут устоять?
Читайте опять же:
Volkswagen откажется с производства автомобилей с ДВС к 2035 году