Hyundai Motor oбъявил, чтo в рaмкax свoeй кoнцeпции H2 Solution / Strategy 2025 стрoит зaвoд пo пeрeрaбoткe плaстикoвыx oтxoдoв в вoдoрoд высoкoй чистoты.
Крупнeйший кoрeйский чeбoль Hyundai Motor Group имeeт oтдeльную компанию Hyundai Engineering, занимающуюся проектированием заводов. Последние двушник года ее первенствующий проект — завод по мнению переработке пластиковых отходов в протий высокой чистоты, какой-либо отвечает задачам диверсификации деятельности компании и максимальной экологичности производства энергии. Вдобавок того, он поможет Южной Корее кончить вопрос утилизации пластиковых отходов.
В соответствии с информации издания Korea Bizwire, стоимостное выражение проекта составит приблизительно 400 млрд эвон ($335 млн). Здание разместится в районе Данджин, в частности в 120 км к югу с Сеула, столицы и крупнейшего города Южной Кореи. Устройство должно начаться в первом полугодии 2022 годы, а полномасштабное коммерческое хозяйство — в 2024 году.
Абсолютное превалирующая автомобильных производителей безвыездно еще считают электромобили возьми водородных топливных элементах экзотическим направлением эволюции транспорта. А гляди глава Hyundai вдоль исследованиям и развитию Аля Бирманн уверен, чисто водородные силовые установки насущно важны для выполнения всегда более сложных нормативов сообразно средним выбросам углекислого газа. «Мы сполна убеждены в том, который без водорода шалишь будет достичь целей в области выбросов CO2 получи 2050 год, — заявил Бирманн бери конференции Fuel Choices and Smart Mobility Summit. — Как поэтому мы делаем стратегические вклады в компании-лидеры, работающие в этой сфере, с целью снизить себестоимость водородомобилей, в то время как повысив безопасность и контактность водородной инфраструктуры».
Читайте равным образом:
Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: одной ногой в премиуме