HR-V – этo чистo гoрoдскoй пeрeднeпривoднoй пaркeтник, вo всex oтнoшeнияx стoящий ступeнькoй нижe бeстсeллeрa СR-V. Исключeниe изо прaвил – мoдификaция HR-V Sport.
Кaк и у любoй кoмпрoмисснoй мoдeли, у крoссoвeрa eсть врoждeнныe дoстoинствa и нeдoстaтки. Кaк и у любoй сбaлaнсирoвaннoй xoнды, иx у Sport пoрoвну. К плюсaм наша сестра oтнeсли oригинaльный экстeрьeр, удивитeльную вмeститeльнoсть, бoдрый мoтoр, пeрeнaстрoeннoe пoд нeгo шaсси и, кaк слeдствиe, прoзрaчную упрaвляeмoсть. Минусы тoжe зaмeтныe: сoлидный вoзрaст, устaрeвший интeрьeр, нeпрaктичнoсть глянцeвoгo oбвeсa, нeрaстoрoпный вaриaтoр и высoкaя кaк исполнение) В-клaссa цeнa.
Honda HR-V втoрoгo (2014 – 2021 гг.) пoкoлeния. Фoтo: Сeргeй Суxoвский
Вoзрaст
HR-V пoявился нa рынкe 23 гoдa нaзaд и с тex пор концептуально безлюдный (=малолюдный) изменился. Выпущенный вдогонку после сверхуспешным СR-V, он таким (образом же и остался кроссовером В-класса в целях мегаполисов. Второе родословная увидело свет в 2014-м, а видоизменение Sport – и вовсе три возраст назад, то кушать на закате эры производства. В сайте украинского импортера сделано есть вся оповещение о третьем поколении, в том числе и цены на паркетник, который-нибудь вот-вот поступит в продажу. И выглядит возлюбленный куда современней. В среднем что Sport, возле всей его уникальности, жаль, опоздал родиться: модели уготована кому суждено нишевого автомобиля «для тех, кто такой в теме».
Анфас Honda HR-V Sport. Фотокарточка: Сергей Суховский
Прагматичность
Получилось не легко нарядно. Как сказал бы Голохвастов, выглядит HR-V Sport баснословно и очень. Спору несть, в городе антрацитовый занавес по нижнему периметру кузова смотрится щеголевато. Так что будет с сим гламуром после контакта с кустами, вострить лыжи не хочется. В духе и калькулировать стоимость полировки изящество после каждого съезда с асфальта.
Убранство
Увы, в интерьере (точно) кот наплакал что напоминает о франтоватом экстерьере кроссовера. Разве что снаружи доминируют глубокий красный и глянцево-антрацитовый, ведь внутри салона – мгла темно-красной искусственной кожи и расплывчато-черных панелей. Не исключено, только японцы могут в) такой степени искренне удивляться реакции европейцев для сочетание несочетаемого. Сущий возраст модели выдает устаревший уже лет пять отворотти-поворотти информационно-развлекательный база с путанным интерфейсом. Ибо мультимедийка базируется нате андроидной платформе, в таком случае и знать не знает для какие-то через некоторое время айфоны и Apple CarPlay.
Холодильник панель Honda HR-V Sport. Фотография: Сергей Суховский
Литраж
А вот в плане простора для задних сиденьях и трансформации общем салона HR-V определенно промеж лучших в своем классе. Получай галерке вольготней, нежели даже в СR-V: я спокойно уселся самостоятельно за собой и раскрыл компьютер. Спинки дивана регулируются объединение наклону, а подушки – ати технологии Magic Seats – складываются схоже лимузинным страпонтенам.
Фоновый ряд сидений Honda HR-V Sport. Фотокарточка: Сергей Суховский
В результате вслед за считаные секунды паркетник с 448-литровым багажником превращается в мебельный фура со втрое большим полезным объемом. В такой степени необычные ассоциации вызваны в томик числе низким и ровным полом (сосуд у HR-V перекочевал под передние кресла), минимальной погрузочной высотой и широким дверным проемом. Отнюдь не автомобиль, а мечта биндюжника. Который не в курсе, эдак в Одессе и других припортовых городах называли извозчиков, управлявших длинными и плоскими телегами в (видах большегрузного извоза. По словарю В. И. Даля, «биндюх – колымага, большая или троичная извозная выдумка, на которую валят поперед ста пудов».
Клеймящий по «Формуле-1», Honda – лучшая моторостроительная компаша из Страны восходящего солнца, кое-что могли оценить три поколения украинских водителей, положительно выросших на втековских атмосферных двигателях с экой же литровой мощностью, (то) есть и у наддувных конкурентов. Так эра дауншифтинга по сию пору обнулила, и сегодня сверх турбо невозможно предоставить приличные силовые и экологические характеристики.
Ветряк
Еще одно внешнее орден Sport от исходника — одинаковый выхлопных труб на смену одной, которые намекают для увеличенную отдачу силового агрегата. В такой степени и есть. Поскольку с недавних пор Хохдяндия относится к европейским рынкам, ведь к нам импортируют довольно-таки турбированные HR-V. В то момент как «битки» в американской спецификации оснащаются безнаддувными моторами.
Внешность Honda HR-V Sport. Позитив: Сергей Суховский
Подконтрольность. Ant. неуправляемость
За несколько неуклюжим названием «синаптический проверка демпфирования» скрываются газовые амортизаторы, компенсирующие паразитные силы, действующие возьми кузов в поворотах, близ перестроениях и на ущербных дорогах. В итоге инда на высокопрофильной 18-дюймовой зиме паркетник цепляется следовать траекторию, как кальмар за своих жертв в хентай-манге. И подле этом не пугает тряской возьми неровностях, как Civic Type R. Неизвестно зачем что образцовая ясность руля и нейтральные характеристики управляемости – одно с главных достоинств Sport.
Инструментарий Honda HR-V Sport. Фотоснимок: Сергей Суховский
Значимость
И напоследок – главный слабое (больное) место всех украинских хонд, вопросов) объясняющийся отсутствием в такой степени называемых голых комплектаций. В данном конкретном случае вслед кроссовер В-класса придется сбыть 946,9 тыс. грн вопреки 650 тыс. грн. из-за «просто» HR-V. И абсолютное большая) часть такое ценообразование отпугнет. Сие очень много держи фоне прямых конкурентов, через перечисления которых (бог) велел устать: Hyundai Venue, Kia Rio X и Stonic, Mazda CX-3 и СХ-30, Mitsubishi ASX, MG ZS, Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur и Duster, Subaru XV, Suzuki Ignis, Toyota C-HR, Seat Ateca, Skoda Karoq, Volkswagen T-Cross и т. д. Больше того, за тетя же 947 тыс. грн. дозволяется подобрать массу кроссоверов классом вне — более современных, экономичных, эффектных и напичканных сонмом ассистансов. Во всем им HR-V может поставить. Ant. сопоставить разве что домашние ходовые качества и атрибут к касте «для тех, кто такой в теме».
Читайте как и:
Роскошь «подешевеет»: Зеленский решил подбирать налоги с автомобилей через 1,2 млн гривен
Honda HR-V третьего поколения. Позитив: Сергей Суховский