Зaпaс xoдa нa oднoй зaрядкe вырoс с 243 дo 364 килoмeтрoв в циклe EPA.
Кoмпaния Nissan oфициaльнo прeдстaвилa oбнoвлeнный Leaf E+ — oдин с сaмыx пoпулярныйx элeктрoмoбилeй в мирe.
Oб этoм пишeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa infocar.
Eдвa выйдя нa рынoк, Nissan Leaf прeдыдущeгo поколения стал настоящим бестселлером, однако сейчас, спустя до некоторой степени лет, его широта пробега в 240 километров сверху одной зарядке был определенно недостаточным на фоне конкурентов. Бражка решила исправить ситуацию, представив улучшенную версию Leaf E+ держи автосалоне CES в Лас-Вегасе.
Новоявленный Leaf E+ получил литий-ионную батарею увеличенной емкости в 62 кВт, которая теперича позволяет электромобилю оставлять в стороне на одной зарядке после 363 километров — сие на 122 километра похлеще, чем у стандартной модели, и нельзя не уменьшить беспокойство клиентов, которые решили пофигачить в длительную поездку.
Единодушно с улучшенной батареей Leaf E+ оснащен модернизированным электромотором, тот или иной развивает 214 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Сие также значительно с походом по сравнению с текущей версией, которая выдает всего лишь 147 лошадок и 319 Нм крутящего момента.
Дополнительная могучесть должна была скомпенсировать более тяжелую обновленную батарею, и Nissan посчастливилось сделать это с лихвой, просто так как максимальная стремительность Leaf E+ возросла скажем так на 10%, а остановка в диапазоне от 80 км/период до 120 км/время улучшилось на 13%.
Одновременно с улучшенной производительностью, Leaf E+ перестань доступен с новой системой быстрой зарядки мощностью в 70 кВ, которая в пиковом режиме сможет предоставлять мощность в 100 кВ. Правда Nissan не сообщил подробностей о времени зарядки, товарищество утверждает, что возьми испытаниях автомобиль заряжается без (малого также быстро, равно как и стандартный Leaf с зарядкой нате 50 кВ. Сие заметное достижение, при всем при том Leaf E+ обладает (на)много большей емкостью батареи.
Что такое? касается дизайна, оживленный Leaf E+ почти безграмотный отличается от стандартной модели, кабы не считать 16-дюймовых колесных дисков и пересмотренной передней части с голубыми акцентами. В салоне электромобиля установлена 8-дюймовая справочно-развлекательная система, включающая встроенную навигацию.
В системы безопасности Leaf E+ вошла полуавтономная метода вождения ProPILOT Assist, которая может останавливать автомобиль в центре полосы движения и бессознательно регулировать скорость в соответствии с дорожным движением.
Читайте опять же: Opel выпустила недавний микроавтобус Vivaro Life
Стандартная комплектация опять же оснащена набором систем помощи водителю, в том числе контроль движения в полосе, систему экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, перекрестного движения и систему кругового обзора с мониторингом движущихся обьектов.