Кoмпaктный «пaркeтник» Xёндэ в вeрсии «пoд спoрт» пoкa прeдстaвлeн тoлькo нa брaзильскoм рынкe.
Стaндaртный крoссoвeр Creta дeбютирoвaл в Брaзилии oсeнью 2016 гoдa. «Иx» тип изначально внешне отличалась с машин, представленных в других странах: у бразильского кросса иная шпалеры радиатора, горизонтальные противотуманки в обмен. Ant. наряду с вертикальных, пишет Очерк.инфо со ссылкой сверху Автоблог.
Год минуя на бразильский биржа вышел «паркетник» Creta Sport, его особенности – выполненные в черном ограда, вставка на переднем бампере и корпуса наружных зеркал, а да наличие 17-дюймовых дисков оригинального дизайна и крупного спойлера. В настоящий момент же в Бразилии стартуют продажи обновленного кроссовера в версии «под спорт». Единственное новшество в дизайне «спортивной» Creta – черная глянцевая черточка на багажной двери на (место прежней хромированной. У дореформенного «паркетника» с приставкой Sport никаких технических изменений безграмотный было, теперь но у такого кроссовера перенастроили подвеску.
В каталог оборудования Hyundai Creta Sport любое так же входит мультимедийная построение BlueMedia, однако теперь она имеет числовой телеприемник: во час(ы) движения картинка телевизора пропадает, включенным остается только лишь звук. Кстати, такая опция уминать и у дебютировавших недавно в Бразилии обновленных седана и хэтчбека Hyundai HB20. Моторчик у Creta Sport антецедент: «паркетник» оснащен двигателем Nu 2.0 Flex, некоторый работает как для бензине, так и возьми этаноле.
Читайте и: Skoda готовит бюджетного конкурента Hyundai Creta
В первом случае плодотворность мотора составляет 156 л.с., нет слов втором – 166 л.с. Пружина сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Пользу кого стандартного кросса в Бразилии до сего времени предусмотрен мотор Gamma 1.6 Flex (123 л.с. сверху бензине и 130 л.с. получай этаноле), он комплектуется 6МКП неужто 6АКП. Привод у бразильской модели – всего лишь передний.